Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Рассказываем о последних изменениях цифровой среды, которые сделают работу эффективнее.

25.04.2024
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

В апреле новые функции добавились в Мессенджере и Документах, панель администратора стала удобнее, а ещё появились специальные тарифы для бизнеса с Яндекс Трекером. Подробности далее.

Новые тарифы Яндекс 360 для бизнеса

Яндекс 360 запустил расширенные тарифы: теперь компании могут получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру.

Яндекс Трекер — это система управления проектами, которая позволяет объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.

Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя.

Обновления Яндекс Трекера

В Трекере появилось несколько важных инструментов.

Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы.

Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.

Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы.

Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата.

Жизненный цикл задачи. Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История».

Скриншот 1
Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке

Диаграмма времени цикла (бета-версия). На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса.

Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Чтобы включить её, перейдите в «Настройки» ⟶ «Интерфейс» и выберите опцию «Аналитика на дашбордах».

Новые возможности в Мессенджере и Документах

Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем.

Работа с большими файлами в Документах. Размер файлов для совместной работы увеличили в два раза — до 60 МБ. Теперь можно работать вместе с коллегами не только над небольшими отчётами или статьями, но и, например, над презентациями со множеством иллюстраций.

Улучшенный дизайн меню в панели администратора

В Яндекс 360 для бизнеса упростили навигацию для администраторов организаций. В панели управления можно сгруппировать разделы, чтобы собрать функции в смысловые блоки и ускорить поиск нужного раздела.

Скриншот 2
Слева — как выглядит меню сейчас, справа — каким оно было раньше

«Росплатформа» поделилась опытом работы в Яндекс 360 для бизнеса

Управляющий директор «Росплатформы» Сергей Члек рассказал, как компания использует облачные решения и какие инструменты Яндекс 360 для бизнеса уже стали частью рабочего процесса.

Читайте кейс «Росплатформы» в блоге

ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса

120 сотрудников компании ALP ITSM, которая оказывает услуги IT-аутсорсинга, начали пользоваться сервисами цифровой среды для эффективной совместной работы Яндекс 360 для бизнеса.

Читайте кейс ALP ITSM в блоге

Генериум перевёл процессы в цифровую среду для совместной работы

Дмитрий Соколов, директор по информационным технологиям, рассказал, почему компания выбрала Яндекс 360 для бизнеса, как сотрудники пользуются инструментами и как их адаптировали для решения корпоративных задач.

Читайте кейс Генериума в блоге

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы