Июньский дайджест: обновления Яндекс 360 для бизнеса
Рассказываем о новостях, делимся кейсами и полезными материалами.
Рассказываем о новостях, делимся кейсами и полезными материалами.
В июне новые функции появились в Мессенджере. Телемост стал самым популярным российским сервисом для видеосвязи, Почта получила сертификат безопасности, а в нашем блоге вышли новые публикации. Подробности далее.
Статусы в Мессенджере теперь можно установить на определённое время. Функция будет полезна, если вы часто устанавливаете статус вручную и забываете сменить его.
При установке статуса можно выбрать один из вариантов временных интервалов:
Текущий статус пропадёт спустя выбранный период. Время действия будет видно только владельцу аккаунта.
Функция уже доступна в веб-версии и десктопной версии Мессенджера, а также на Android. На iOS она появится в июле.
В Мессенджере появилась возможность добавить третьего собеседника ко встрече 1:1. После этого звонок станет групповым, и к нему смогут присоединиться другие участники. При расширении звонка создается отдельный чат: если не менять его настройки и ничего не писать в нём, то он автоматически удалится через сутки.
Функция уже доступна в веб-версии, десктоп-приложении и на Android. Обновление на iOS появится позже.
Яндекс Почта получила сертификат соответствия стандарту ISO/IEC-27001. Независимые эксперты проводили проверку по трём критериям: конфиденциальности, целостности и доступности данных клиентов. Экспертиза подтвердила, что Яндекс Почта отвечает необходимым требованиям и использует надёжные технологии защиты данных пользователей с личными аккаунтами и корпоративных клиентов, которые подключили Яндекс 360 для бизнеса.
Подробнее в блоге.
Телемост стал самым популярным российским сервисом по числу пользователей, пропустив вперёд только зарубежные приложения. Доля рынка составила 19%. Статистикой по итогам собственного исследования поделилось информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.
Подробнее читайте в блоге.
Axenix разрабатывает цифровую платформу интегрированного планирования In.Plan для управления цепями поставок. В Яндекс Трекере отражён весь производственный цикл: специалисты команды создают задачи, устанавливают взаимосвязи между ними, отслеживают выполнение по статусам и фиксируют рабочее время. Такой подход позволяет анализировать расход ресурсов и планировать масштабные проекты.
Подробнее читайте в блоге.
На первом вебинаре Роман Шиц, архитектор решения, и Евгений Загуменнов, руководитель группы продуктового развития, рассказали, для каких задач подходит инструмент и как его использовать для эффективной работы команды. На втором вебинаре ИТ-директор медицинского стартапа Владимир Петров поделился, чем может быть полезен Трекер в стартапах.
Записи вебинаров уже доступны: «Новые возможности для эффективной командной работы с Яндекс Трекером» и «Использование Трекера для задач стартапа».
Читайте новые статьи в блоге
Как провести маркетинговое исследование с помощью Форм и Вики
Что поможет ретейлерам повысить качество обслуживания: 6 сервисов Яндекс 360 для бизнеса