Как добавить в Яндекс Трекер организацию, подразделения и отдельных специалистов
Пошаговая инструкция для пользователей.
Пошаговая инструкция для пользователей.
Яндекс Трекер — сервис для командной работы, который помогает управлять задачами и проектами в едином цифровом пространстве. Инструмент позволяет выстраивать прозрачные бизнес-процессы: назначать ответственных, устанавливать дедлайны, автоматизировать рутинные операции. Подходит для разных специалистов — от разработчиков до бухгалтеров и маркетологов.
Сервис постоянно развивается и предлагает клиентам наиболее востребованные решения и услуги. В ноябре 2024 года Яндекс 360 для бизнеса представил новую модель подключения — для отдельных пользователей и подразделений, а не для всей организации сразу. Инструмент поможет наладить работу в различных департаментах, адаптируясь под задачи каждого из них. В статье подробно расскажем о каждом формате.
Доступ к сервису получат все специалисты компании, которые интегрируются в онлайн-офис.
1. В кабинете организации в меню слева выберите «Финансы» → «Оплата и тариф».
2. Нажмите на тариф своей компании.
3. Кликните по переключателю, чтобы активировать Трекер.
4. Выберите тариф Яндекс 360 для бизнеса — текущий или с другими опциями. Нажмите «Подключить».
Сценарий поможет протестировать возможности сервиса или организовать в онлайн-офисе работу определённых команд. Чтобы добавить Трекер, компании сначала нужно активировать один из базовых тарифов Яндекс 360 для бизнеса.
Подключаем к Трекеру подразделение:
Подключаем к Трекеру отдельных сотрудников:
Кроме того, можно добавить специалиста в Трекер через карточку сотрудника. Нажмите «Пользователи» → «Сотрудники», выберите коллегу и откройте карточку пользователя. В строке с Трекером поставьте «+» → «Подключить».
Читайте, как крупные компании уже используют Яндекс Трекер для решения своих задач:
Чтобы подключить Яндекс Трекер, переходите по ссылке.