Neoflex перешёл на Яндекс 360 и сократил затраты на сервисы для совместной работы

Единое рабочее пространство помогло повысить скорость, качество и эффективность разработки.

03.06.2025
Neoflex перешёл на Яндекс 360 и сократил затраты на сервисы для совместной работы

Компания Neoflex, основанная в 2005 году, специализируется на заказной разработке программного обеспечения и создаёт ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса. Более 1400 сотрудников компании работают в 8 центрах разработки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пензе, Воронеже, Самаре, Саратове и Краснодаре, в том числе удалённо.

Слаженная работа распределённой компании напрямую зависит от бесперебойного взаимодействия проектных команд. Для обеспечения бизнеса Neoflex очень важна функциональность и стабильность корпоративных средств коммуникации: видеоконференцсвязи (ВКС), мессенджера и сервисов совместной работы. Решение, которое ранее использовала компания, не отвечало этим требованиям. Именно поэтому Neoflex обратился за помощью в выборе и внедрении нового продукта к компании «Системный софт» — партнёру Яндекс 360.

Выбор онлайн-офиса

Основные требования к новой системе включали в себя возможность проведения аудио- и видеовстреч, наличие корпоративного мессенджера, почты и календаря, простого в использовании хранилища, удобство миграции данных из старой системы, а также возможность быстрого масштабирования.

С учётом специфики бизнеса Neoflex и технических требований эксперты «Системного софта» предложили рассматривать облачные сервисы, которые, в отличие от локальных решений, позволяют быстрее адаптироваться к изменениям оргструктуры компании. Например, при открытии нового подразделения масштабирование в облачной системе происходит в несколько кликов, не требует закупки дополнительного оборудования и длительной настройки, как в локальных решениях.

Заказчику было предложено на рассмотрение несколько российских решений. Для сравнения их возможностей был развёрнут тестовый стенд. После сравнительного анализа Neoflex выбрал Яндекс 360. Это решение позволило получить все необходимые инструменты в едином информационном пространстве.

Полноценный офисный пакет для совместной работы. Аналоги привычных Word, Excel, PowerPoint — Яндекс Документы, Таблицы и Презентации, которые позволяют совместно редактировать файлы без конфликтов версий.

Надёжную Почту и Календарь для эффективной коммуникации. Онлайн-офис Яндекс 360 объединяет защищённый корпоративный почтовый сервис с антиспам-системой и Календарь для организации встреч. Уведомления о событиях из Календаря автоматически рассылаются участникам через Почту.

Яндекс Телемост с поддержкой до 1000 участников и трансляциями — сервис для видеоконференций без ограничения по времени с функциями планирования встреч, чата, записи и демонстрации экрана в 4К.

Яндекс Диск для хранения документов — защищённое облачное хранилище с гибкими настройками доступа и автоматической синхронизацией файлов на всех устройствах сотрудников.

В 2025 году Яндекс 360 получил для своих сервисов сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 27001:2022, который подтверждает, что процессы безопасности в компании работают в соответствии с международными стандартами безопасности.

Сервисы Яндекс 360 можно интегрировать с корпоративными системами CRM, ERP, CMS через API. Это позволяет бизнесу автоматизировать процессы и улучшить совместную работу.

Служба поддержки Яндекс 360 работает круглосуточно 7 дней в неделю. Первый ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 3 часов. Срок полного решения проблемы зависит от её тематики и сложности.

Процесс внедрения специалисты «Системного софта» начали с разработки дорожной карты. В ней пошагово описали процесс перехода на новое решение, предусмотрев возможные риски и пути их устранения. Само внедрение включало настройку синхронизации учётных записей, двухфакторной аутентификации, облачного хранилища и других инструментов платформы.

Результаты миграции

Проект успешно завершён за месяц, прошёл без сбоев и остановки работы компании. Neoflex полностью перешёл на сервисы Яндекс 360. Заказчик получил единую платформу для коммуникаций и совместной работы с документами, что сократило время на поиск информации и упростило рабочее взаимодействие. Переход на Яндекс 360 также позволил отказаться от нескольких разрозненных сервисов, что сократило затраты на их поддержку и лицензирование.

«Проект по переходу на сервисы Яндекс 360 был реализован в установленные сроки без сбоев. Мы получили надёжный современный онлайн-офис для совместной работы, полностью соответствующий нашим бизнес-требованиям. Благодарим „Системный софт“ за профессиональный подход и качественное сопровождение на всех этапах», — отмечает Александр Елькин, технический директор Neoflex.
«Реализация проекта для Neoflex стала для нас важным этапом: мы помогли крупному игроку ИТ-рынка перейти на современный и безопасный онлайн-офис. Благодаря слаженной работе нашей команды и открытому диалогу с заказчиком, переход на Яндекс 360 прошёл без сбоев. В результате сотрудники Neoflex получили эффективный инструмент для совместной работы. Благодаря вовлечению со стороны заказчика нам удалось вместе достичь отличного результата», — комментирует Тайфур Касеев, руководитель направления облачных сервисов компании «Системный софт».

Поделиться

Яндекс 360

Рекомендуемые материалы