Поиск по списку участников в Телемосте и галереи в Вики: что ещё изменилось в Яндекс 360 за август
Новые опции для коммуникации в команде, совместной работы и управления проектами.
Новые опции для коммуникации в команде, совместной работы и управления проектами.
За август в одних сервисах Яндекс 360 обновился интерфейс, в других — появились новые опции и расширенные настройки доступов. Разбираем, что поменялось в Трекере, Телемосте, Досках, Формах и не только.
Добавили новое условие триггеров «Параметры связанных задач». Теперь можно задать блок действий, который будет срабатывать при изменении параметров связанных задач.
Настроили включение браузерных пушей из меню. Чтобы уведомление о призыве в Трекер появлялось, даже когда вы не работаете со вкладкой сервиса, достаточно активировать функцию прямо в меню. Команды с высокими требованиями к SLA могут быстро реагировать на пуши и поддерживать установленный уровень обслуживания. Подробности — в Справке.
Добавили новый модуль в обучающий курс про Трекер. В «Автоматизации процессов» менеджеры и администраторы узнают, как создавать, настраивать и применять триггеры и автодействия, а также научатся работать с макросами. Пройти модуль можно по ссылке.
Добавили приложение в RuStore. Календарь не отличается по функциям от веб-версии и даже может работать без интернета. Получится планировать встречи во время перелётов или длительных поездок без связи. Помимо RuStore, приложение по-прежнему доступно в Google Play и AppStore.
Запустили уведомления о внешних адресатах во входящих письмах. Администратор организации может включить их через API. Как это сделать, читайте в Справке.
Добавили в веб-версию воспроизведение видео с общих дисков. Больше не нужно скачивать файлы, чтобы посмотреть вебинар, обсуждения по задаче или узнать новости с прошедшей конференции. Видео доступны для просмотра прямо в браузере.
Читайте также: Тарифы Яндекс 360: 4 причины подключить прямо сейчас
Настроили поиск по списку участников встречи. Можно проверить, подключился ли к созвону нужный коллега.
Расширили настройки прав доступа для групп пользователей. В разделе по кнопке «Поделиться» в Досках появились дополнительные опции для создателей и модераторов. Теперь они выбирают, какие группы пользователей могут экспортировать и дублировать доски, удалять чужие объекты, запускать таймер и призывать всех к себе, а также скрывать содержимое фреймов.
Обновили интерфейс. Теперь функции «История версий» и «История изменений» находятся в общем левом сайдбаре и делятся на две вкладки — «Версии» и «Активность». Интерфейс стал более последовательным и интуитивно понятным.
Добавили перенос файлов на доску через Drag-and-Drop. Файл загружается и отображается как новый объект на месте, где пользователь отпустил курсор. Добавлять контент стало в разы быстрее.
Обновили настройки доступа при переносе страницы. Теперь можно решить, будет ли она наследовать права доступа от новой родительской страницы. Если нет, наследование прервётся и сохранятся существующие настройки. Подробнее читайте в Справке.
Добавили просмотр галереи на странице. Она откроется, если нажать на изображение в тексте или в списке ресурсов. Можно перелистывать иллюстрации, разворачивать их на весь экран, скачивать или копировать ссылку на изображения. Сама галерея будет всегда в тёмной теме, но изменить оттенок можно через контрастность.
Расширили настройки доступа. Благодаря опции «Как у родительской страницы» в список авторов страницы будут автоматически добавляться авторы родительской страницы. Как настроить доступ, читайте в Справке.
Обновили интерфейс редактора. Кнопки стали компактнее и лаконичнее. Теперь за редактирование отвечает кнопка ✎ в правом верхнем углу, а за сохранение изменений — ✔.
Добавили хоткей на редактирование. Теперь, чтобы быстро перейти в режим редактирования, достаточно нажать «E» в английской раскладке.
Изменили настройки доступа у корневой страницы. Новая страница первого уровня стала получать тип доступа «Все сотрудники». Менять его на «Как у родительской» нельзя, потому что родителя не существует.
Обновили дизайн главной страницы. Можно добавлять часто используемые формы в избранное и находить их в пару кликов.
Улучшили дизайн карточек аудит-логов. Если нажать на лог в общем списке логов, откроется окно с подробностями.
Добавили фильтрацию аудит-логов по источнику события и IP. Так проще отследить действия сотрудников организации и повысить уровень безопасности.
Внедрили возможность корректировать контакты. Администратор может добавить или изменить дополнительную почту, основной или запасной номер телефона сотрудника в общем каталоге.
Добавили фильтр «Только заблокированные сотрудники». Если включить чекбокс, в списке сотрудников отобразятся только те, кого внесли в чёрный список.
Крупнейшая российская сеть торговых центров МЕГА более чем на 70% снизила затраты на IT-продукты для совместной работы и повысила скорость бизнес-коммуникаций, переведя свыше 1 000 сотрудников с решений Microsoft и других вендоров в виртуальный офис Яндекс 360. Теперь компания использует экосистему сервисов для эффективного и безопасного командного взаимодействия. Подробности — в статье.