Автоответчик в Почте, новые возможности для администраторов и другие обновления сервисов Яндекс 360
Фильтры в истории задач и другие полезные инструменты для ежедневных дел.
Фильтры в истории задач и другие полезные инструменты для ежедневных дел.
В мае вышли обновления в Почте, Календаре, Мессенджере и Досках, а в Трекере — ещё больше удобных инструментов. Об этом и других новостях — далее.
Обновили автоответчик. Теперь можно настроить его на конкретные даты — например, на время отпуска или больничного. Инструмент включится и выключится сам. Если не хотите, чтобы автоответчик отправлял письма всем подряд, можете выбрать получателями только коллег, а также составить разные тексты сообщений для внутренних и внешних отправителей. Подробнее о том, как настроить функцию, читайте в Справке.
Расширили функционал мобильного приложения. Можете выбирать, сколько дней будут отображаться на смартфоне: один, пять или целая неделя. Следить за графиком в телефоне стало ещё удобнее.
Добавили возможность быстрой встречи в интерфейс Календаря. Достаточно нажать на кнопку в правом верхнем углу, чтобы сразу перейти во встречу в Телемосте или скопировать ссылку на неё.
Внедрили поддержку федераций. Совместно работать со связанными организациями стало удобнее и быстрее. Сотрудников из федерации можно добавлять в групповые чаты, общаться с ними в личной переписке и находить через глобальный поиск.
При разрыве федерации все взаимные доступы автоматически отзовутся, сотрудники других организаций удалятся из групповых чатов, история личных переписок очистится, а доступ к присланным файлам ограничится.
Узнать больше об обновлении можно в Справке.
Добавили возможность подключать Трекер отдельно от тарифов Яндекс 360. Предложение действует для новых пользователей, при этом функции сервиса остаются теми же. Вы сможете создавать задачи и объединять их в очереди, собирать задачи на доски, выводить аналитику на дашборды и настраивать автоматизацию без подключения к основным тарифам.
Настроили редактор локальных и кастомных полей. Администраторы могут редактировать, копировать или удалять локальное поле прямо в интерфейсе Трекера.
Добавили выбор локального поля по ключу очереди в фильтрах. Теперь можно указать ключ конкретной очереди и выбрать её локальное поле. Это облегчит поиск нужного поля для настройки фильтрации, если используете поля с одинаковыми названиями в разных очередях.
Выпустили новую версию пользовательского API. Обновили её до версии V3. Теперь при запросе параметров задачи отображается сразу несколько проектов и родительских сущностей. Например, при планировании релизов часто возникают зависимости между задачами разных проектов — обновление позволит автоматически отслеживать эти зависимости и предупреждать о возможных задержках, если в каком-то из связанных проектов возникают проблемы.
Добавили фильтры в истории задач. Если в истории изменений задачи слишком много записей, можно скрыть лишние по параметрам, авторам и датам. Стало проще и быстрее искать нужные версии.
Настроили возможность встраивать виджеты через iframe. Теперь легко делиться ссылкой на виджет с дашбордов или копировать код для вставки виджета в iframe, который позволяет внутри одного HTML-документа отображать другой. Как настроить сам виджет — читайте по ссылке.
Улучшили Комментарии. Появилась возможность отмечать комментарии как решённые — так проще следить за процессом выполнения задач. Кроме того, для комментариев теперь есть отдельно созданное окно, чтобы участникам было легче взаимодействовать друг с другом, отслеживать историю переписки и искать в ней важное.
Добавили новые аудит-логи. Во вкладке «Аудит-логи» → «Логи управления» → «Раздел» администраторы могут найти правила для писем и архив, отследить действия сотрудников, изменения в профиле организации и доменов.
Предоставили доступ к аудит-логам через API. В тарифе с поддержкой аудит-логов теперь можно получить события управления пользователями и организацией, события авторизации, Телемоста и Мессенджера.
Добавили управление сессиями пользователей. Администраторы и менеджеры безопасности организации могут посмотреть, с каких устройств сотрудники входили в установленные приложения сервисов, а также самостоятельно выйти из аккаунта пользователя на любом устройстве. Пригодится, если есть подозрение на несанкционированный доступ.
Администратор может завершить активные сессии сотрудника сразу во всех сервисах Яндекс 360 для бизнеса. Например, если нужно удалить доступ пользователя с устройства, которое он больше не использует.
Настроили гибкую установку обязательного 2FA. Теперь администраторы могут принудительно использовать функцию двухфакторной аутентификации сотрудников. Её легко установить как на всю организацию, так и на отдельных пользователей.
11 тыс. сотрудников теперь работают в сервисах Яндекс 360. Миграция прошла незаметно для специалистов, а сам процесс не принес потерь бюджету. Подробнее о кейсе компании читайте в интервью технологического директора «Лемана Тех».
Команда Яндекс 360 совместно с компанией Сферус разрабатывает платформу видеоконференцсвязи нового поколения — с полноценным эффектом присутствия в пространстве встречи. Подробнее читайте в статье.